Что такое выдачи и заметки с какой целью их раздают аудитории

Что такое выдачи и заметки с какой целью их раздают аудитории

1. Что такое презентация?

2. Как запустить Microsoft PowerPoint? Какие пути создания презентаций предлагает PowerPoint?

3. Какие режимы работы с презентацией имеет PowerPoint? В чем преимущества и недостатки каждого режима?

4. Каково назначение областей окна PowerPoint в обычном режиме: структуры, слайда, заметок?

5. С какой целью используется объект WordArt?

6. С какой целью используются образцы оформления слайдов? Чем отличаются образец слайдов и образец заголовков?

7. Опишите назначение инструментов панели рисования.

8. Как вставить таблицу Word или Excel в презентацию?

9. Каковы особенности использования организационной диаграммы в PowerPoint?

10. Докажите на примерах операций с элементами презентаций единство графического интерфейса PowerPoint и других приложений Windows.

11. Какие особые свойства имеют слайды?

12. Что такое анимация, как выполняется настройка анимации слайда?

13. Опишите, как вставить в слайд видеофильм.

14. Какие возможности имеет PowerPoint 2002 для создания фотоальбомов?

15. Какими путями готовая презентация доставляется пользователю?

16. Сравните три способа показа слайдов на экране: управляемый докладчиком (полный экран, окно), автоматический, сфера и особенности их применения.

17. Какие способы доставки презентаций используют возможности телекоммуникаций? Какие это дает преимущества?

18. Зачем изготавливаются прозрачки?

19. Что такое выдачи и заметки? С какой целью их раздают аудитории?

20. Какие вы знаете варианты показа презентации? Чем они отличаются?

21. Как автоматически показать несколько презентаций?

22. Для чего выполняется упаковка презентаций и как это сделать?

23. Какие возможности автоматизации работы предоставляет пользователю PowerPoint?

24. Какими способами в PowerPoint достигается единообразие в оформлении презентации?

25. Что такое шаблон оформления слайда? Что входит в состав шаблона?

26. Чем отличается образец слайдов от образца заголовков?

1. Откройте окно справки PowerPoint. На вкладке Содержание откройте раздел Приступая к работе и изучите справку о том, как найти электронный учебник Microsoft Press «Введение в PowerPoint».Если у вас есть возможность, загрузите с сайта Microsoft в России электронный учебник «Эффективная работа с PowerPoint» и познакомьтесь с основными сведениями о создании презентации, изложенными в этом учебнике.

2. Изучите справку PowerPoint по темам: Новые возможности в Microsoft PowerPoint, Установка и настройка Microsoft PowerPoint, Работа с макросами, надстройками и элементами управления ActiveX.

3. Создайте презентацию «Виды памяти компьютера» с представлением на полном экране и упакуйте ее для просмотра презентации на другом компьютере.

4. Создайте презентацию «Наша школа» с представлением в Интернете.

5. Создайте презентацию по мотивам детской сказки.

6. Откройте любую из созданных ранее презентаций и измените ее оформление разными способами: применяя различные шаблоны оформления; редактируя образец слайдов и образец заголовков; изменяя цветовую схему оформления.

7. Выполните настройку параметров PowerPoint, включив автосохранение презентаций каждые 7 минут и указав для сохранения по умолчанию каталог D:\Prezent. Включите отображение в ходе показа слайдов кнопки вызова контекстного меню и задайте предельное число отмен 15.

Источник

Лабораторная работа 1_2_2014. Лабораторная работа Искусство создания презентаций Цель

Лабораторная работа № 2. Искусство создания презентаций

Цель: научиться грамотно использовать возможности редакторов презентаций для представления результатов исследования (проекта и пр.).

Задание: разработать презентацию для доклада по теме реферата, выполненного в ходе лабораторной работы №6, и защитить результаты проведенного исследования.
1. Общие сведения по созданию презентаций

Сегодня важно не просто достойно провести исследование, выполнить проект, но и на высоком уровне профессионализма представить результаты сделанной работы. Сделать доклад, оформить грамотно презентацию, так, чтобы аудитория не только уловила идею, но и прониклась содержанием, захотела узнать больше.

Презентация (от английского «presentation» – представление) – это набор цветных картинок-слайдов на определенную тему.

Презентация – мультимедийный инструмент, используемый в ходе докладов или сообщений для повышения выразительности выступления, более убедительной и наглядной иллюстрации описываемых фактов и явлений (4).

Задание: ознакомьтесь с правилами работы в Microsoft PowerPoint в материалах по ссылкам 1 и 2 (http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40302.htm, http://www.kolomna-school7-ict.narod.ru/st40301.htm) и 3 из списка источников и используйте их для последующего выполнения заданий лабораторной работы.
2. Правила создания качественной презентации

Практически каждый кто, хоть раз делал презентацию, может выделить свои правила создания и критерии оценки её качества. Приведем мнения нескольких авторов, наиболее близких нам по представляемым позициям. С другими мнениями, достойными внимания, на наш взгляд, можно ознакомится по ряду ссылок в списке источников.

Центр внимания на докладчика. Презентация – это Вы и ваш рассказ, то, что показывается на стене – это дополнительные материалы.

Принцип «10/20/30»: суть принципа: 10 слайдов в презентации; 20 минут времени на презентацию; 30-м шрифтом набран текст на слайдах. Данный принцип хорошо работает при больших докладах, но общая пропорция работает для любых типов сообщений. При этом, стоит по середине своей «20-минутной» презентации отвлечь чем-то людей, сбросит нагрузку, задать вопросы по услышанному, получить обратную связь.

Главное внимание главным вещам. Определите 10 главных идей, мыслей, выводов, которые вы хотите донести до слушателей и на основании них составьте презентацию. Ни в коем случае не включайте в презентацию дополнительную информацию – ей место в раздаточном материале либо в ваших словах.

Информация, а не данные: вместо громоздкой таблицы, воспользуйтесь диаграммой (4).

Источник

Что такое выдачи и заметки с какой целью их раздают аудитории

1. Что такое презентация?

2. Как запустить Microsoft PowerPoint? Какие пути создания презентаций предлагает PowerPoint?

3. Какие режимы работы с презентацией имеет PowerPoint? В чем преимущества и недостатки каждого режима?

4. Каково назначение областей окна PowerPoint в обычном режиме: структуры, слайда, заметок?

5. С какой целью используется объект WordArt?

6. С какой целью используются образцы оформления слайдов? Чем отличаются образец слайдов и образец заголовков?

7. Опишите назначение инструментов панели рисования.

8. Как вставить таблицу Word или Excel в презентацию?

9. Каковы особенности использования организационной диаграммы в PowerPoint?

10. Докажите на примерах операций с элементами презентаций единство графического интерфейса PowerPoint и других приложений Windows.

11. Какие особые свойства имеют слайды?

12. Что такое анимация, как выполняется настройка анимации слайда?

13. Опишите, как вставить в слайд видеофильм.

14. Какие возможности имеет PowerPoint 2002 для создания фотоальбомов?

15. Какими путями готовая презентация доставляется пользователю?

16. Сравните три способа показа слайдов на экране: управляемый докладчиком (полный экран, окно), автоматический, сфера и особенности их применения.

17. Какие способы доставки презентаций используют возможности телекоммуникаций? Какие это дает преимущества?

18. Зачем изготавливаются прозрачки?

19. Что такое выдачи и заметки? С какой целью их раздают аудитории?

20. Какие вы знаете варианты показа презентации? Чем они отличаются?

21. Как автоматически показать несколько презентаций?

22. Для чего выполняется упаковка презентаций и как это сделать?

23. Какие возможности автоматизации работы предоставляет пользователю PowerPoint?

24. Какими способами в PowerPoint достигается единообразие в оформлении презентации?

25. Что такое шаблон оформления слайда? Что входит в состав шаблона?

26. Чем отличается образец слайдов от образца заголовков?

1. Откройте окно справки PowerPoint. На вкладке Содержание откройте раздел Приступая к работе и изучите справку о том, как найти электронный учебник Microsoft Press «Введение в PowerPoint».Если у вас есть возможность, загрузите с сайта Microsoft в России электронный учебник «Эффективная работа с PowerPoint» и познакомьтесь с основными сведениями о создании презентации, изложенными в этом учебнике.

2. Изучите справку PowerPoint по темам: Новые возможности в Microsoft PowerPoint, Установка и настройка Microsoft PowerPoint, Работа с макросами, надстройками и элементами управления ActiveX.

3. Создайте презентацию «Виды памяти компьютера» с представлением на полном экране и упакуйте ее для просмотра презентации на другом компьютере.

4. Создайте презентацию «Наша школа» с представлением в Интернете.

5. Создайте презентацию по мотивам детской сказки.

6. Откройте любую из созданных ранее презентаций и измените ее оформление разными способами: применяя различные шаблоны оформления; редактируя образец слайдов и образец заголовков; изменяя цветовую схему оформления.

7. Выполните настройку параметров PowerPoint, включив автосохранение презентаций каждые 7 минут и указав для сохранения по умолчанию каталог D:\Prezent. Включите отображение в ходе показа слайдов кнопки вызова контекстного меню и задайте предельное число отмен 15.

Источник

Контрольные вопросы по Power Point

Помогите найти ответы на контрольные вопросы

Контрольные вопросы по Power Point

1.Что такое компьютерная презентация?
2.С каким расширением по умолчанию сохраняется файл презентации в MS Power Point 2007?
3.Какая информация выводится в строке состояния?
4.Где располагается и как настраивается панель быстрого доступа в окне MS Power Point 2007?
5.Что такое слайд? Из чего он состоит?
6.Каким образом можно создать новую презентацию?
7.Что такое шаблон презентации?
8.Что такое тема оформления
9.Как добавить новый слайд в презентацию?
10.Как удалить слайд?
11.Как изменить порядок слайдов в презентации?
12.Как изменить фон и цвета на слайде?
13.Как изменить разметку слайда?
14.Какие существуют режимы просмотра презентации?
15.Как включить режим полноэкранного просмотра презентации?
16.Как добавить на слайд картинку?
17.Что такое рисунки Smart Art?
18.Как добавить на слайд диаграмму?
19.Как добавить на слайд таблицу?
20.Как добавить на слайд текстовую надпись?
21.Как изменить маркировку пунктов списка на слайде?
22.Как изменить шрифт для текста на слайде?
23.Как изменить положение текстовой надписи на слайде?
24.Для чего нужен режим «Сортировщик слайдов»?
25.Как настроить анимацию объектов на слайде?
26.Какие параметры эффектов анимации можно изменять при их настройке?
27.Как добиться постепенного появления на экране рисунка Smart Art?
28.Как настроить автоматическую смену слайдов во время полноэкранной демонстрации презентации?
29.Как установить анимацию для смены слайдов при демонстрации презентации?
30.Что такое репетиция просмотра презентации?
31.С какого слайда может начинаться показ презентации?
32.Что такое произвольный показ и как его создать?
33.Какие действия можно настроить для объектов на слайдах?
34.Как создаются управляющие кнопки? Для чего их можно использовать?

Источник

Создание заметок и выдач

Дата добавления: 2015-07-23 ; просмотров: 525 ; Нарушение авторских прав

1. В меню Вид укажите на команду Образец и выберите пункт Образец выдач.

Для предварительного просмотра вариантов макетов воспользуйтесь кнопками панели инструментов Выдачи.

2. Вставьте в образец необходимые объекты: графические объекты, текст, колонтитулы, дату, время или номер страницы.

Вставленные объекты будут присутствовать только на выдачах; образец слайдов останется без изменений.

3. На панели инструментов Образец нажмите кнопку Закрыть.

4. Выберите в меню Файл команду Печать.

5. В списке Печатать выберите вариант Выдачи.

6. В списке Слайдов на странице выберите, сколько слайдов следует размещать на одной странице.

7. Если выбрано четыре, шесть или девять слайдов на странице, выберите порядок их размещения: горизонтальный или вертикальный.

Примечание. При печати выдач также можно изменять ориентацию страницы. Выберите команду Параметры страницы в меню Файл и в разделе Заметки, выдачи и структура выберите книжную или альбомную ориентацию.

соберите данные, описывающие ситуацию

В первую очередь выступающий (оратор, агитатор или пропагандист) собирает материал для раскрытия содержания темы, способствующий достигнуть сформулированной цели выступления, оформляет перечень задач, которые следует решить в ходе подготовки презентации и на ней, выбирает наилучший вид выступления.

После уяснения задачи, выступающий набрасывает схему будущего выступления, подбирает и осваивает необходимый материал. Схема – это основной рабочий документ, согласно которому проводится сбор и изучение материалов. Если оратор начнет подготовку, не имея схемы выступления, его внимание неизбежно распыляется, и он неизбежно потратит много времени нерационально. Схема – это своего рода леса, в которых возводится здание будущего выступления.

Подбирая материал, оратор обязательно должен заботиться об использовании силы образного слова в своем выступлении. Для этого он должен подобрать крылатые слова, пословицы или поговорки, изучить другие приемы ораторского искусства. Образность мысли и выступления помогут выступающему при подготовке дидактического материала для выступления, поиску соответствующих графических объектов (таблиц, диаграмм, рисунков, эмблем и т.п.), размещаемых в последствии на слайдах презентации.

Уяснив тему, вид и цель выступления, пропагандист или выступающий должен оценить предполагаемую аудиторию, мысленно установить с ней контакт, который он сохраняет в течение всей подготовки: речь не должна готовиться «вообще», она с самого начала ориентирована на определенную аудиторию. При оценке будущей аудитории опытный пропагандист исходит из того, что, чем лучше он сможет учесть в своем выступлении ценностные ориентации, установки, интересы и настроения слушателей, тем больше у него шансов на успех.

Взгляды, мнения, установки, интересы людей, в первую очередь, определяются совокупностью их социально-демографических данных: социально-классовой принадлежность, профессия, образование, возраст, пол, местожительство и пр. С учета этих данных, очевидно, и следует начинать изучение любой аудитории.

Сильнейший отпечаток на внутренний мир человека, на круг его Интересов накладывает образование, мировоззренческая подготовка. В большинстве случаев пропагандист имеет возможность рассчитывать на достаточно высокий исходный уровень образования своих слушателей.

Следующий этап уяснения пропагандистской задачи – оценка обстановки и физического состояния аудитории, правильный выбор места выступления.

сконструируйте метод работы с проблемной ситуацией и данными проблемы

Презентацию можно создать несколькими способами. Например, воспользоваться мастером автосодержания, который на основе полученных ответов создает презентацию требуемого содержания и дизайна. Также можно открыть имеющуюся презентацию и изменить ее в соответствии с потребностями. Кроме того, можно создать презентацию на основе шаблона, определяющего дизайн (но не содержание) презентации. И наконец, можно начать с импорта структуры презентации из другого приложения или с пустой презентации, не имеющей ни содержания, ни дизайна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *