Что такое динамика стратегии
Что такое динамика стратегии?
У многих предприятий есть сильное желание оценить эффективность и результативность деловых операций. Стратегия динамики являются распространенным инструментом для завершения этого процесса. Эта динамика имеет тенденцию рассматривать вопросы, такие как то, как производительность достигла своего текущего уровня, будущее производительности, основанное на исторических тенденциях, и какие стратегии могут быть необходимы для улучшения текущей финансовой прибыли. В большинстве случаев динамика стратегии не имеет установленного процесса или шагов в своей деятельности. Уточнение может быть необходимо для обеспечения того, чтобы динамика измеряла действия, необходимые для установления успешных операций.
Динамика стратегии может потребовать использования модели при первом применении к бизнес-процессам компании. Эта модель может начинаться с ранних стадий деятельности, переходить к стадии роста и затем определять, когда деятельность достигает зрелости. Измерение успеха и неудач на каждом этапе может предоставить ценные данные для руководства компании. Другим измерением активности на каждом этапе является обзор отдельных функций. Это обеспечивает общий анализ успеха и неудач деятельности.
Успешная работа компании часто зависит от ресурсов, которые требуются компании для производства продукции. Стратегическая динамика, которая следует за этим процессом, как правило, основана на ресурсных стратегиях. Компании будут использовать эту модель измерения, потому что большинство отделов или функций в бизнесе имеют входы и выходы. С точки зрения стратегии на основе ресурсов, команда менеджеров компании может создать полный обзор для отдельных процессов. Хотя могут существовать и другие варианты, они могут быть наиболее применимыми для самого широкого круга компаний.
Диаграммы и блок-схемы часто необходимы для оценки динамики стратегии. Эти графические изображения позволяют лучше понять и рассмотреть стратегии компании. Операционные менеджеры могут быть ответственными сторонами за создание диаграммы стратегии своего отдела. Например, после обзора стратегии, основанной на ресурсах, менеджеры рассмотрят все входы и выходы, которые входят в действие. Затем необходимы оценки для определения эффективности и действенности этой конкретной функции.
Strategy Dynamics (Динамика стратегии)
(Warren)
Резюме, форум, лучшие практики, советы экспертов и источники информации.
15 объекта • 223.069 посещения
Добро пожаловать! На 12manage вы найдете все о Динамика стратегии:
Зарегистрируйтесь пожалуйста. Это бесплатно.
Strategy Dynamics (Динамика стратегии)? Описание
Цель Strategy Dynamics (Динамика стратегии) состоит в том, чтобы ответить на некоторые трудные вопросы (см. изображение):
Конечная задача стратегического менеджмента состоит в том, чтобы количественно улучшить показатели деятельности с течением времени. Будь то предприятие в целом или ключевой функции [например, продажи]. Эта траектория зависит, сильно и неизбежно, на происходило над историей организации, и будет продолжаться сделать так. Метод в связи с этим начинается с временной диаграммы показателей организации за соответствующий период ее истории и будущего периода с использованием одного и более стандартных обычными измерений [например, доход или прибыль].
Следующий вопрос причинности объясняет движущие факторы «скорости потока». Насколько быстро были приобретены клиенты, или Насколько быстро были потеряны сотрудники. Эти скорости потока зависят от:
3 принципа Динамики стратегии являются следующими:
Происхождение Динамики стратегии. История
Основой концепции является метод Системная динамика, который был разработан проф. Jay Forrester из MIT в 1960-х и был явно ориентирован на ресурсный взгляд на организации, стратегию и принцип накопления активов, описанный Dierickx и Cool и долго сохранявший роль центрального элемента стратегии. Однако, в отличие от Resource Based View (Ресурсная теория фирмы) [Wernerfelt, Barney, Grant, et al], и стратегии, основанной на компетенциях и знаниях, метод подчеркивает важность рутинных ресурсов [продуктов, людей, мощностей…], также как и роль редких и трудных для имитации факторов, которые, как утверждается, отвечают за устойчивое конкурентное преимущество. Метод также отличается от подходов «Системного мышления» («Systems Thinking») [Senge et al] в том, что он подчеркивает аккумуляцию ресурсов и важность квантификации перемен-по-времени, в отличие от качественной ориентации на обратную связь.
Вычисление Динамики стратегии. Формула
Исполнение (t) = f [ресурсы (1-n, t), Решения (t), Внешние факторы (t)]
Ресурс (i, t) = Ресурс (i, t-1) +/- Потоки ресурсов (i, t-1 to t)
Потоки ресурсов (I, t-1 to t) = f [Ресурсы (1-n, t), Решения (t), Внешние факторы (t)]
Применение метода Динамика стратегии. Формы применения
Стадии в Динамике стратегии. Процесс
Преимущества Динамики стратегии. Преимущества
Ограничения Динамики стратегии. Недостатки
Предположения подхода Динамика стратегии. Условия
Специальная группа по интересам
Динамика стратегии Специальная группа по интересам.
Форум об Динамика стратегии.
| Pathdependency of Performance Strategy Dynamics deserves some more recognition and should be an integral part of strategic planning. It can show why s (. ) Начать новую тему об Динамика стратегии Темы для обсуждения с самым высоким рейтингом для обсуждения Динамика стратегии. Здесь вы найдете самые ценные идеи и практические предложения. Продвинутое понимание Strategy Dynamics (Английский). Здесь вы найдете профессиональные советы экспертов.
Автоматический переход к другим полезным источникам, касающимся Динамика стратегии. Слово «динамика» часто встречается в дискуссиях и в статьях о стратегии и используется в двух разных, но одинаково важных смыслах. В динамическая модель процесса стратегии это способ понять, как происходят стратегические действия. Он признает, что стратегическое планирование является динамичным, то есть разработка стратегии включает в себя сложный образец действий и реакций. Это частично запланировано и частично незапланировано. Литературный поиск показывает, что первое из этих смыслов является как самым ранним, так и наиболее широко используемым значением «динамики стратегии», хотя это не умаляет важности динамического взгляда на процесс стратегии. СодержаниеСтатические модели стратегии и производительностиПотребность в динамической модели стратегии и производительностиДискуссия об относительном влиянии отраслевых и бизнес-факторов на производительность и объяснение превосходных показателей на основе RBV, тем не менее, обходят стороной более серьезную проблему. Это касается именно того, что «производительность» является что руководство стремится улучшить. Вы бы предпочли, например, (A) зарабатывать 15 миллионов долларов в год бессрочно или (B) 12 миллионов долларов в этом году, увеличиваясь на 20% в год, начиная с тех же ресурсов? Существенная проблема заключается в том, что инструменты, объясняющие, почему фирма A работает лучше, чем фирма B в определенный момент времени, вряд ли объяснят, почему фирма B растет быстрее, чем фирма A. Возможная динамическая модель стратегии и производительностиДля разработки динамической модели стратегии и эффективности требуются компоненты, объясняющие, как факторы меняются с течением времени. Большинство отношений, на которых основан бизнес-анализ, описывают отношения, которые являются статичными и стабильными во времени. Например, «прибыль = выручка минус затраты» или «доля рынка = наши продажи, разделенные на общий размер рынка» являются верными отношениями. Инструменты статической стратегии стремятся решить стратегическую проблему путем расширения этого набора стабильных отношений, например «Прибыльность = некоторая сложная функция возможностей разработки продукта». Поскольку продажи компании явно меняются с течением времени, должно быть что-то еще в цепочке причинно-следственных связей, которая заставляет это происходить. Одним из таких элементов является «клиенты». Если у фирмы сейчас больше клиентов, чем в прошлом месяце, то (при прочих равных) у нее будет больше продаж и прибыли. Однако количество «Клиентов» в любой момент невозможно рассчитать ни из чего другого. Это один из примеров фактора с уникальной характеристикой, известного как «актив-запас». Эта критическая особенность заключается в том, что он накапливается с течением времени, поэтому «клиенты сегодня = клиенты вчера +/- клиенты выиграли и проиграли». Это не теория или статистическое наблюдение, это аксиоматика того, как устроен мир. Другие примеры включают денежные средства (измененные за счет поступления и вывода денежных средств), персонал (измененный за счет найма и увольнения), мощности, ассортимент продукции и дилеров. Таким же образом ведут себя многие нематериальные факторы, например репутация и навыки персонала. Дирикс и Кул (1989) отмечают, что это создает серьезные проблемы для объяснения производительности с течением времени: Уоррен (2002, 2007) объединил спецификацию ресурсов [материальных и нематериальных] и возможностей с математикой системной динамики, чтобы собрать основу для динамики стратегии и производительности со следующими элементами: Этот набор взаимосвязей порождает «архитектуру», которая графически и математически отображает суть того, как бизнес или другая организация развивается и работает с течением времени. К этому можно добавить другие важные расширения, в том числе: Статическая модель процесса стратегииСогласно многим вводным учебникам по стратегии, стратегическое мышление можно разделить на два сегмента: разработка стратегии и реализация стратегии. Сначала делается формулировка стратегии, а затем ее реализация. Формулирование стратегии предполагает: Этот трехэтапный процесс формирования стратегии иногда называют определением того, где вы сейчас находитесь, определением того, куда вы хотите пойти, а затем определением того, как туда добраться. Следующим этапом, согласно этой линейной модели, является реализация стратегии. Это включает: Динамическая модель процесса стратегииДжозеф Бауэр (1970) и Роберт Бургельман (1980) сделали еще один шаг вперед. Стратегические решения принимаются не только постепенно, а не как часть общего видения, но и, по их мнению, это множество мелких решений принимается множеством людей во всех подразделениях и на всех уровнях организации. Генри Минцберг (1978) проводят различие между преднамеренной стратегией и стратегией возникновения. Эмерджентная стратегия зарождается не в уме стратега, а во взаимодействии организации с окружающей средой. Он утверждает, что новые стратегии, как правило, демонстрируют тип конвергенции, при которой идеи и действия из множества источников объединяются в шаблон. Это форма организационное обучениеФактически, с этой точки зрения, организационное обучение является одной из основных функций любого коммерческого предприятия (см. Питер Сенгес Пятая дисциплина (1990).) Константинос Маркидес (1999) описывает формирование и реализацию стратегии как непрерывный, бесконечный, интегрированный процесс, требующий непрерывной переоценки и реформация. В этой модели стратегия является как плановой, так и возникающей, динамичной и интерактивной. Взаимодействуют пять общих процессов. Это стратегическое намерение, реакция организации на возникающие экологические проблемы, динамика действий отдельных лиц внутри организации, согласование действий со стратегическим намерением и стратегическое обучение. Критика моделей процессов динамической стратегииНекоторые недоброжелатели заявляют, что эти модели слишком сложны для обучения. Никто не поймет эту модель, пока не увидит ее в действии. Соответственно, двухчастная схема линейной категоризации, вероятно, более полезна в учебниках и на лекциях. Кроме того, есть некоторые решения по реализации, которые не соответствуют динамической модели. Они включают в себя реализацию конкретных проектов. В этих случаях реализация носит исключительно тактический характер и часто носит рутинный характер. Стратегическое намерение и динамическое взаимодействие влияют на решение только косвенно. ru.knowledgr.comСлово dynamics часто появляется в дискуссиях и написании о стратегии, и используется в двух, хотя одинаково важные чувства. Поиск литературы показывает, что первое из этих чувств является как самым ранним, так и наиболее широко используемым значением strategy dynamics, хотя это не умаляет важность динамического представления процесса стратегии. Модели стратегии и эффективностиОценка стратегии и производительности, а также ее инструменты и основы доминируют в исследованиях, textbooks и практике в этой области. Они вытекают из того, что, начиная с 80-х годов, рыночные и отраслевые условия определяют, как фирмы в том или ином секторе работают в среднем, а также возможности для любой фирмы работать лучше или хуже, чем в среднем. Например, индустрия воздушных линий является заведомо невыгодной, но некоторые фирмы являются впечатляюще прибыльными исключениями. Необходимость динамической модели стратегии и эффективностиОсновная проблема заключается в том, что инструменты, на то, почему фирма А работает лучше, чем фирма В, в определенный момент времени, не могут объяснить, почему фирма В растет более быстро, чем фирма А. Возможная динамическая модель стратегии и производительностиКоличество клиентов в любое время, однако, не может быть вычислено ни по чему другому. Это один из примеров фактора с уникальной характеристикой, известного как «актив-запас». Эта критическая особенность заключается в том, что она накапливается с течением времени, поэтому «клиенты сегодня = клиенты вчера +/- клиенты выиграли и проиграли». Это не теория или статистическое наблюдение, а аксиоматика того, как устроен мир. Другие примеры включают наличные средства (измененные в результате поступления наличных средств и оттока наличных средств), персонал (измененные в результате поступления и поступления), емкость, ассортимент продукции и дилеры. Многие нематериальные факторы ведут себя одинаково, например репутация и навыки персонала. Dierickx and Cool (1989) отмечают, что это вызывает серьезные проблемы для производительности с течением времени: В настоящее время метод, известный как системная динамика, фиксирует как математику накопления активов и запасов (т.е. создание ресурсов и возможностей), так и взаимозависимость между этими компонентами (Forrester, 1961; Sterman, 2000). Это делает возможным обратное соединение с ракурсом на основе ресурсов, хотя и с одной корректировкой. RBV утверждает, что любой ресурс, который четко идентифицируется и может быть легко приобретен или построен, не может быть источником конкурентных преимуществ, поэтому только ресурсы или возможности, которые поддаются, редки, трудно поддаются имитации или покупке и внедряются в организацию [критерии VRIO ], могут иметь отношение к производительности, например репутации или возможности разработки продукции. Тем не менее, повседневная производительность должна отражать простые, ощутимые ресурсы, такие как клиенты, емкость и наличность. Ресурсы VRIO также могут быть важны, но невозможно проследить причинно-следственный путь от репутации или возможности разработки продукта до производительности без использования ощутимых ресурсов клиентов и денежных средств. Уоррен (2002, 2007) свел воедино специализацию ресурсов [осязаемых и нематериальных] и возможностей с математикой динамики системы для сборки основы для динамики и производительности стратегии со следующими элементами: Этот набор взаимосвязей порождает архитектуру которая показывает, как графически, так и графически, ядро того, как бизнес или другая организация развивается и работает с течением времени. К этому можно добавить другие важные расширения, включая: Модель стратегического процессаСогласно многим текстбукам вводной стратегии, стратегическое мышление можно разделить на два сегмента: формирование стратегии и реализация стратегии. Сначала производится формирование стратегии с последующей реализацией. Формирование стратегии включает в себя: Этот трехэтапный процесс формирования стратегии иногда называют, где вы сейчас находитесь, «где вы хотите идти», а затем «как туда попасть». Следующим этапом, согласно этой линейной модели, является реализация стратегии. Это включает в себя: Динамическая модель процесса стратегииНекоторые деятели признали наличие проблемы с этой моделью стратегического процесса: это не то, как стратегия разрабатывается в реальной жизни. Некоторые из самых серьезных проблем планируемого стратегического подхода возникли у Линблома в 1960-х годах и Куинна в 1980-х. Чарльз Блом (Charles blom, 1959) утверждал, что стратегия является фрагментарным процессом серийных и инкрементальных решений. По его мнению, стратегия представляет собой неформальный процесс взаимной перестройки при незначительной координации. Джеймс Брайан Куинн (1978) разработал подход, который назвал «логическим инкрементализмом». Он заявил, что стратегическое управление включает в себя действия и события в направлении добросовестной стратегии в поэтапном процессе. Руководители развивают и продвигают стратегии, которые сами меняются. Что касается характера стратегического управления, то он говорит: «Постоянное объединение одновременного инкрементного процесса формирования и реализации стратегии является центральным искусством эффективного стратегического управления» (стр. 145). В то время как Роблом рассматривал стратегию как беспринципный процесс без осознанного направления, Куинн считал процесс жидким, но управляемым. Джозеф Бауэр (1970) и Роберт Бургельман (1980) сделали это на шаг дальше. Стратегические решения принимаются не только постепенно, но и в рамках единого видения, однако, по их словам, это множество небольших решений принимается многочисленными людьми во всех секциях и на всех уровнях организации. Генри Минеберг (1978) сделал между стратегией «berate» и стратегией «emergent». Экстренная стратегия берет свое начало не в сознании стратега, а во взаимодействии организации со своей средой. Он утверждает, что возникающие стратегии имеют тенденцию демонстрировать тип конвергенции, в котором идеи и действия из нескольких источников интегрируются в шаблон. Это форма организационного обучения, на самом деле, на этот взгляд, организационное обучение является одной из основных функций любого предприятия (См. Peter Senge’s The Fifth Discipline (1990).) Константинос Маркидес (Constantinos Markides, 1999) описывает формирование и осуществление стратегии как непрерывный, бесконечный, комплексный процесс, требующий непрерывной переоценки и реформирования. В этой модели стратегия является как плановой, так и срочной, динамичной и интерактивной. Взаимодействуют пять общих процессов. Они представляют собой стратегическое намерение, реагирование организации на возникающие экологические проблемы, динамику действий отдельных лиц в рамках организации, сочетание действий со стратегическим намерением и стратегическое обучение. Критика динамических стратегических моделей процессовНекоторые детракторы утверждают, что эти модели слишком сложны для обучения. Никто не поймет модель, пока не увидит ее в действии. Соответственно, схема линейной классификации двух частей, вероятно, является более в textbooks и lectures. Что такое динамика стратегииДинамика целевых стратегий [c.105] GAP-анализ (анализ стратегических «люков») относится к классическим инструментам долгосрочного планирования. Сущность метода состоит в установлении отклонений желательного развития ситуации от ожидаемого. Метод предполагает количественное сопоставление экстраполированных или модифицированных значений желаемых и ожидаемых целевых величин, в качестве которых могут выступать рентабельность, прибыль, оборот и т.д. При этом полагают, что выбранная политика предприятия остается неизменной. Если при графическом изображении динамики целевой величины желаемое развитие (целевая кривая) отклоняется от ожидаемого развития, то возникает так называемый стратегический «люк». Предполагается, что если такой «люк» не будет вовремя закрыт, то предприятие не может гарантировать свое существование в долгосрочной перспективе. GAP-анализ служит основой при выработке стратегий, обеспечивающих ликвидацию стратегических «люков». В случае выявления «люков» службы маркетинга и контроллинга начинают поиск стратегий относительно продуктов и рынков, позволяющих в долгосрочной перспективе «закрыть» возникшие «люки». [c.33] Исходя из качественно сформулированной ориентации развития предприятия и плановых значений капиталоемкости участники игры формируют вариант стратегии развития производства для своего предприятия путем установления определенных значений динамики изменения каждого целевого показателя на 5 планируемых лет (на основе морфологического анализа) в таблице процедуры Выбор варианта стратегии изменения показателей (рис. 37). [c.312] Создание этой информации, ее сбор, обработка и целевое использование при подготовке производственных решений и составляет содержание маркетинга продукта. Маркетинговая деятельность как элемент стратегии продукта имеет целью обеспечение устойчивого положения создаваемого продукта на рынке с учетом общих тенденций научно-технического прогресса, потенциальных возможностей предприятия, состояния рынка и воздействия на рынок факторов внешней среды. Маркетинг продукта изучает характер, состояние и динамику отношений в рыночной среде между тремя основными субъектами рынка — производителем, потребителем и конкурентами (рис. 2.3). [c.41] Пока дивергенция в динамике цен бумаг компаний, принадлежащих различным секторам экономики, еще не столь ярко выражена, как на фондовом рынке США. Но сдвиги в этом направлении есть. Инвесторы получили реальную возможность диверсифицировать свои вложения и целевым образом формировать свои портфели. Без этого в настоящее время стала невозможной успешная торговля на отечественном рынке. Тем не менее спекулятивная ориентация на Запад в отсутствие инвестиционных идей еще очень сильно выражена. Любопытно наблюдать, как часто динамика торговой сессии на ММВБ в точности следует за малейшими, незначительными колебаниями фьючерса на фондовый индекс S P 500. Однако значительные дневные скачки этого ведущего индекса фондового рынка США почти не отражаются на динамике отечественного рынка. Мы полагаем, что в будущем российские операторы будут ориентироваться в своих спекуляциях не на западные, а на российские фондовые индексы, товарные фьючерсы и макроэкономические тенденции развития отечественной экономики. Это необходимо принимать во внимание, формулируя долгосрочную стратегию и тактику торговли на отечественном рынке. [c.365] План переменного соотношения — более агрессивная стратегия. Целевое соотношение между спекулятивной и консервативной частями портфеля варьирует в зависимости от ожиданий инвестора насчет общерыночной динамики [c.188] Государство определяет стратегию поведения инвесторов на рынке инвестиционных товаров, а также объем и структуру государственных инвестиций. Исходя из состояния экономики (уровня инфляции, дефицита бюджетной системы, структуры производства, платежеспособного спроса населения на товары и услуги и иных факторов) применяют те или иные концепции регулирования рынка инвестиционных товаров. При этом любая концепция базируется на целевых установках двух уровней конечных целях (рост валового внутреннего продукта, увеличение занятости населения, снижение темпов инфляции до 3—6% в год) промежуточных целях (соотношение между спросом и предложением на капитал, процентные ставки по кредитным ресурсам, динамика денежной массы и др.). Конечные (стратегические) цели определяют степень воздействия данной формы финансовой и денежно-кредитной политики на производство. [c.40] Маркетинговые исследования проводятся в целях анализа рынка, изучения его состояния и динамики исследование поведения потребностей и поставщиков продукции, анализ деятельности конкурентов и посредников сегментация рынка выделение целевых сегментов для прогнозирования конъюнктуры рынка для оценки сегодняшней стратегии организации анализа сильных и слабых сторон организации для исследования ассортимента и других направлений исследования. [c.132] Стратегия концентрированного маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но обязательно прибыльных сегментах рынка. На этих сегментах рынка фирма концентрирует один или несколько продуктов и сопровождает их целевыми маркетинговыми программами. По своему содержанию эта стратегия соответствует концепции рыночной ниши, т. е. работе на таком сегменте рынка, для которого товар данной фирмы и ее возможности поставки являются наиболее подходящими. Стратегия концентрированного маркетинга наиболее предпочтительна для малых и средних предприятий, которые не располагают достаточно большими финансовыми средствами, чтобы работать на всех сегментах рынка. В то же время предприятия, использующие эту стратегию, вынуждены больше внимания уделять репутации, престижности своего продукта, проводить своевременный анализ выбранных сегментов и следить за динамикой доли рынка, которую они имеют, а также за тем, чтобы на этом сегменте рынка не появлялись новые конкуренты. С одной стороны, благодаря политике специализации производства, сбыта и маркетинга фирма в условиях этой стратегии может обеспечить себе значительную экономию финансовых и материальных ресурсов. С другой стороны, следует иметь в виду возможность появления высокого риска от деятельности на одном сегменте, а для его снижения необходимо осуществлять диверсификацию своей деятельности и охвата разных сегментов рынка. [c.151] Обращаясь к стратегиям выживания сельских семей, автор исследует меры предпринимаемые работниками в случае задержки заработной платы, взаимодействие между адаптационными стратегиями предприятий и целевыми установками семей, динамикой материального положения семей. [c.129] Долгосрочные (более трех лет) планы объемов производства и сбыта в основном носят прогнозный характер. Исходя из прогнозируемой динамики роста (падения) добычи нефти и фиксированной доли ее экспорта определяются перспективные возможности поставки нефти на внутренний рынок для ее последующей переработки или реализации другим компаниям. Из их расчета формируются перспективные показатели нефтепереработки и исходя из них показатели реализации нефтепродуктов. Такие планы (или скорее прогнозы) не имеют целевого характера и скорее определяют границы возможного для разработки стратегий сбытовой деятельности компаний. [c.58] Как представить эти целевые значения в виде ежегодных основных вех (milestones) Может ли быть сначала увеличена выручка при существующей структуре продуктового портфеля Или сначала следует изменить структуру продуктового портфеля, несмотря на возможное снижение значения выручки Могут ли обе цели достигаться параллельно Чтобы получить четкую картину целей, можно использовать системы бизнес-моделирования. Однако конечный выбор зависит от понимания стратегии менеджментом конкретной компании. Динамика целевых значений показателей отражает это понимание (рис. 5.27). [c.238] Стратегии охвата целевого рынка полного охвата, концентрации на узкой области, функции, клиенте, селективной специализации. Стратегии по динамике рынка сбыта поддержания уровня сбыта на существующем рынке, расширение существующего рынка, проникновение на новый рынок, концентрация усилий на меньшем числе рынков, уход с рынка (достойный, без ухудшения репутации). Стратегии по воздействию на спрос стимулирующий, поддерживающий, ремаркетинг, син-хромаркетинг и др. [c.130]
|