Что такое опп в доу

Общеобразовательная программа дошкольного образования по ФГОС

Что такое опп в доу. Смотреть фото Что такое опп в доу. Смотреть картинку Что такое опп в доу. Картинка про Что такое опп в доу. Фото Что такое опп в доу

Система образования, одно из самых важных направлений среди родителей. Очень важно правильно и грамотно составить программу обучения. «Рождение» этого документа проходит немало этапов.

Понятие ООП ДО

Основная образовательная программа дошкольного образования — это документ Законодательства Российской Федерации определяющий, как происходит дошкольное обучение. Здесь описано, что входит в процесс обучения, какими оно обладает особенностями.

Что такое опп в доу. Смотреть фото Что такое опп в доу. Смотреть картинку Что такое опп в доу. Картинка про Что такое опп в доу. Фото Что такое опп в доу

Образование должно идти по плану

К сведению. Она должна разрабатываться в соответствии с установленными нормами, которые регламентирует Федеральный государственный закон и стандарт дошкольного образования.

Цели и задачи программы

Основной целью ООП ДОУ является научить детей общению, развить их стремления, обращая внимание на их возраст и характер.

Что такое опп в доу. Смотреть фото Что такое опп в доу. Смотреть картинку Что такое опп в доу. Картинка про Что такое опп в доу. Фото Что такое опп в доу

Дети все равны для обучения

Принципы и подходы к формированию ООП

При формировании ООП основными принципами и подходами являются:

Что такое опп в доу. Смотреть фото Что такое опп в доу. Смотреть картинку Что такое опп в доу. Картинка про Что такое опп в доу. Фото Что такое опп в доу

Ребенок должен развиваться поэтапно

Основная цель по ФГОС

Основная образовательная программа дошкольного образования по ФГОС преследует следующие цели:

Алгоритм написания

ООП делится на три раздела. При написании разделов автор обязан включать в обязательную часть и мнение ее участников.

Первый раздел целевой. Рассказывает, чего должны достичь малыши, устанавливает, что следует делать и как с учетом особенности развития детей, а также ожидаемые результаты.

Второй раздел содержательный. Должен рассказывать о физическом развитии, включать игровой процесс, обучение безопасности в быту, обществе, на природе, патриотизму и приучение к труду, знакомству с социальным, окружающим миром и местом, в котором живет кроха. В содержательном разделе прописывают правила обучения детей красоте и порядку, качественному произношению правильному построению диалога.

Третий раздел организационный. Описывает учебно-методические материалы, рассказывает сколько времени и в какой промежуток дня надо тратить на учебу, игры, отдых и др. Описывает среду, помогающую развитию ребенка, включает материально-техническое обеспечение.

Основные документы ДОО

Любая организация, занимающаяся дошкольным образованием, должна позаботиться о наличии следующих документов:

Что такое опп в доу. Смотреть фото Что такое опп в доу. Смотреть картинку Что такое опп в доу. Картинка про Что такое опп в доу. Фото Что такое опп в доу

В ДОУ малыши учатся основам

Виды программ

Встречаются два вида программ дошкольного образования: комплексный или общеобразовательный план и программы с одним основным направлением (также называют парциальными).

Общеобразовательная программа развивает малышей в разных направлениях, основываясь на имеющихся нормах. Она, как мозаика, состоящая из большого количества элементов.

Парциальная программа развивает детей в одном направлении.

Обратите внимание. Обучение малыша разным направлениям обеспечивается несколькими программами. К парциальным относятся: «Радуга», «Паутинка», «Природа и художник», «Искорка» и др.

Выбор программы ДОУ

Выбор образовательной программы определяется видом дошкольного учреждения, которое на время будет для крохи вторым домом. Зависит от поставленных задач и целей, выбранных направлений, квалификации персонала и образовательной среды.

При выборе образовательной программы важно следить, чтобы ее редакция отвечала поставленным задачам, прошла соответствующую экспертизу. Она должна утверждаться всеми участниками образовательного процесса.

Дошкольное образование и есть исток дальнейшего развития ребенка. Оно должно приносить радость и детям, и родителям. Следует к ее созданию подходить ответственно.

Источник

Структура основной образовательной программы ДОО

Что такое опп в доу. Смотреть фото Что такое опп в доу. Смотреть картинку Что такое опп в доу. Картинка про Что такое опп в доу. Фото Что такое опп в доу Екатерина Белоглазова
Структура основной образовательной программы ДОО

ООП ДОУ а соответствии с требованиями ФГОС ДО должна включать три основных раздела (целевой, содержательный, организационный) в дополнительный размер.

Каждый из основных разделов должен включать обязательную часть (это программа «От рождения до школы») и часть, формируемую участниками образовательных отношений, в которой отражаются специфика Организации и приоритетные направления работы.

Кроме того, ООП ДО может быть снабжена введением, в котором представлены основные направления, условные обозначения, сокращения и пр.

В ФГОС ДО обозначены разделы, которые должны присутствовать в структуре программы (см. пункт 2.11: Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений»). Однако в ФГОС ДО нет жестких требований к порядку следования разделов. Авторы сочли более удобным и логичным в программе «От рождения до школы»расположить разделы в следующим порядке: целевой, организационный и содержательный разделы.

Итак, в соответствии с ФГОС ДО структура ООП ДО должна включать следующие структурные элементы.

• Планируемые результаты освоения ООП ДО.

• Содержание образования по пяти образовательным областям.

• Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО.

• Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей.

Краткая презентация ООП ДО (дополнительный раздел).

Каждая из трех основных разделов ООП ДО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений, которые дополняют друг друга и прописываются как целостный документ, представляющий образовательную деятельность дошкольной образовательной организации.

Особенности написания разделов программы ДО

В пояснительной записки раскрываются:

• цели и задачи реализации ООП ДО ;

• принципы и подходы к формированию ООП ДО;

• значимые для разработки и реализации ООП ДО характеристики.

Подраздел «Цели и задачи» в образовательной части ООП ДО соответствует целям и задачам примерной программы, которые дополняются и конкретизируются целями и задачами, связанными с видовым своеобразием дошкольной образовательной организации наличием приоритетных, направлений деятельности (статус ДОУ, участие в проектах и пр.). спецификой национальных, этнокультурных, демографических, климатических и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Подраздел «Принципы и подходы к формированию ООП ДО» содержит указание на используемые примерную и парциальные образовательные программы и принципы, по которым формируется ООП.

В подразделе «Значимы и для разработки реализации ООП ДО характеристики» представлены возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста, краткая информация об Организации и возрастных группах Организации, особенности детей, которые воспитываются в данной организации, а также информации о дополнительных образовательных услугах, если таковые имеются.

Планируемые результаты освоения ООП ДО.

Эта часть ООП ДО составляется на основе соответствующего раздела примерной программы, в данном случае программы «От рождения до школы» 9оязательная часть) и дополняется и конкретизируется описанием планируемых результатов в части, формируемой участниками образовательных отношений (это результаты работы по приоритетным направлениям, результаты, учитывающие особенности развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов и пр.).

Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО. Эта часть ООП ДО соответствует разделу «психолого-педагогические условия реализации программы» примерной программы «От рождения до школы» и дополняется, при необходимости, вариативной частью.

В соответствии с ФГОС, в этой части должны быть представлены;

• Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

• Способы и направления поддержки детской инициативы;

• Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями и воспитанниками;

• Иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов.

Содержание-психолого педагогической работы.

Содержание психолого-педагогической работы должно быть изложено по пяти образовательным областям:

Данный раздел ООП ДО выстаивается на основе примерной программы «От рождения до школы» (обязательная часть) и дополняется материалами, направленными на реализацию части, формируемой участниками образовательных отношений.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно парциальные программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и /или культурных практиках, а также методики и формы организации образовательной области.

В соответствии с ФГОС, данная часть ООП ДО должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов х семей и педагогов и, в частности,может быть ориентирована на:

• специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

• выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива;

• сложившиеся традиции Организации или Группы.

Благодаря тому, что в примерной программе «От рождения до школы» вся содержательная часть изложена по тематическим блокам, дошкольная организация может легко ввести свою вариативную часть, заменив один или несколько тематических блогов на свои парциальные программы.

Коррекционная работа и /или инклюзивное образование.

В данном разделе должно быть представлено содержание образовательной деятельности и профессиональной коррекции нарушений развития детей. Этот раздел базируется на соответствующем разделе примерной программы «От рождения до школы» и включается в ООП ДО в том случае, если планируется ее освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Организационный раздел готовится коллективом дошкольной образовательной организации с опарой на материалы примерной программы, нормативно-правовые документы, методические письма и рекомендации.

Организационный раздел дает преставления о том, в каких условиях реализуется ООП ДО.В данном разделе должны быть представлены:

• распорядок и/или режим дня;

• традиционные для дошкольной образовательной организации события, праздники, мероприятия;

• особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды;

• требования к материальным техническим условиям реализации ООП ДО (в том числе обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания).

При написании данного раздела ООП ДО может быть взят за основы аналитический раздел примерной программы «От рождения до школы» и при необходимости дополнен или скорректирован в соответствии с приоритетами ООП ДО при формировании госзадания (муниципального задания) Организации. При этом следует обосновыватьнеобходимые изменения в имеющихся условиях в соответствие с приоритетами ООП ДО: описать дополнительные средства обучения и методические материалы, позволяющие обосновать их необходимость в образовательном процессе; в кадровом обеспечении обосновать необходимость введения дополнительных штатных единиц и т. д.

Краткая презентация ООП ДО является дополнительным разделам ООП. Краткая презентация должна быть ориентирована на родителей и доступна для ознакомления (размещена на сайте Организации).

В соответствии с ФГОС,в краткой презентации ООП До должны быть указаны:

• возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована ООП ДО, в том числе категории детей с ОВЗ, если ООП ДО предусматривает особенности ее реализации для этой категории детей;

• используемые примерные программы;

• характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьей и детьми.

Формы детской деятельности Основной Образовательной Программы ДОО В дошкольном образовании сегодня происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющим большой интерес к развитию.

Конструирование основной образовательной программы ДОО в условиях ФГОС Конструирование основной образовательной программы ДОО в условиях ФГОС ДО Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации».

Разделы основной образовательной программы начального общего образования СОШ Разделы основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Троицкая СОШ Целевой раздел: 1. пояснительная записка;.

Конструирование основной образовательной программы ДОО в условиях ФГОС Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании.

Конструирование основной образовательной программы ДОУ в условиях ФГОС до Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании.

Методическая разработка «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО» Методическая разработка «Региональный компонент к основной образовательной программе ДОО» Журбина Евгения Викторовна старший воспитатель.

Особенности реализации вариативной части основной образовательной программы Внедрение новых нормативных документов, регламентирующих деятельность ДОУ, обусловило значительные перемены в организации образовательной.

Отчёт о выполнении и усвоении основной образовательной программы средней группы Списочный состав 29 воспитанников. На конец года обследовано 28 В конце апреля прибыл Прокошин Костя, находиться на адаптации, не обследован.

Презентация основной образовательной программы ДОУ Основная образовательная программа МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 246» г. Саратова разработана рабочей группой педагогов МДОУ.

Источник

Формы детской деятельности Опп доо

Содержание ООП ДОО:

1.1. Пояснительная записка.

— Принципы и подходы к формированию Программы.

— Задачи по образовательным областям.

— Современная социокультурная ситуация развития ребенка.

— Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

1.2. Планируемые результаты освоения программы.

1.3. Развивающие и оценивающие качества образовательной деятельности по программе.

2. Содержательный раздел.

2.1. Содержание психолого-педагогической работы. Формы, способы, средства и методы реали-

2.2. Особенности взаимодействия коллектива с семьями воспитанников.

3. Организационный раздел.

3.1. Распорядок и режимы дня во всех возрастных группах.

3.2. Учебный план образовательной деятельности.

3.3. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.

3.4. Особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной

3.5.Описание материально-технического обеспечения Программы: обеспеченность методиче-

скими материалами и средствами обучения и воспитания.

4.Дополнительный раздел: краткая презентация Программы

1.1. Пояснительная записка.

Основная общеобразовательная программа МДОАУ детского сада «Родничок» разработана в

— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

— Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об ут-

верждении СанПиН 2.4.1.3049 – 13

— Письмом Минобрнауки России от 08.08.2013 N1063 О рекомендациях по порядку комплекто-

вания дошкольных образовательных учреждений

— Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении Правил ока-

зания платных образовательных услуг»

— Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 г. «Об утверждении Порядка организа-

ции и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным про-

— Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального госу-

дарственного образовательного стандарта дошкольного образования»

— Письмом Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзора)

01-52-22/05-382 от 07.02.2014

— Письмом Минобрнауки России от 21.02.2014 №08-249 Комментарий к ФГОС ДО.

Цель Программы: Позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка младенческого,

раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Задачи,решения которых необходимо для реализации цели:

охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональ-

обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошколь-

ного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психо-

физиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального

создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индиви-

дуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала

каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-

нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в

интересах человека, семьи, общества;

формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эсте-

тических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответ-

ственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организа-

ционных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных

программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей

формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, пси-

хологическим и физиологическим особенностям детей;

обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности роди-

телей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здо-

определения направлений для систематического взаимодействия физических и юридических

лиц, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений.

Основная общеобразовательная программа ДОО разработана на основе ФГОС ДО, разработан-

ным на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации

и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные

1. Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошколь-

ного образования является развитие ребёнка. Применение принципа развивающего образования

ориентирует педагогов на построение образования в зоне ближайшего развития ребёнка.

2. Принцип научной обоснованности и практической применимости,согласно которому:

— содержание Программы должно соответствовать основным положениям возрастной психоло-

гии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике

— отбор образовательного материала для детей учитывает зону ближайшего развития и приме-

нение полученной информации в практической деятельности детей.

3. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными

возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных облас-

тей. Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние связанно-

сти, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечи-

вающее целостность образовательного процесса.Принцип интеграции реализуется:

— через интеграцию содержания различных образовательных областей и специфических видов

детской деятельности по освоению образовательных областей;

— интегративные качества личности ребёнка как результат дошкольного образования, а также

основа и единые целевые ориентиры базовой культуры ребёнка дошкольного возраста;

— интеграцию разных типов учреждений (дошкольного, общего, дополнительного образования,

социокультурных центров, библиотек, клубов) и групп детей дошкольного возраста, предостав-

ляющих различные возможности для развития дошкольников и обеспечивающих их позитив-

4. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса означает объ-

единение комплекса различных видов специфических детских деятельности вокруг единой те-

мы при организации образовательного процесса. При этом в качестве тем могут выступать ор-

ганизующие моменты, тематические недели, события, реализация проектов, сезонные явления в

природе, праздники, традиции.

5. Принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития детей.

6. Принцип культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учёт нацио-

нальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и

эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребёнка к

основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд).

Образовательная программа реализует также:

— Системность в отборе и предоставлении образовательного материала, интеграция задач по-

знавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физи-

ческого развития дошкольников и обогащение содержания образования.

Деятельностный подход к организации образования, включение познавательного компонента

в разнообразные виды и формы организации детской деятельности;

— сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий;

— открытость образовательной программы для повторения и уточнения образовательного мате-

риала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и деть-

ми других возрастных групп.

Задачи по образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие

Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные цен-

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопережи-

Формирование готовности к совместной деятельности.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообщест-

ву детей и взрослых в организации.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Формирование познавательных действий, становление сознания.

Развитие воображения и творческой активности.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,

их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количест-

ве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социо-

культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете

Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Владение речью как средством общения.

Обогащение активного словаря.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Развитие речевого творчества.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных

жанров детской литературы.

Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения

Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искус-

ства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы.

Становление эстетического отношения к окружающему миру.

Формирование элементарных представлений о видах искусства.

Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-

модельной, музыкальной и др.

Развитие физических качеств.

Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия,

координации движений, крупной и мелкой моторики.

Правильное выполнение основных движений.

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

Овладение подвижными играми с правилами.

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Современная социокультурная ситуация развития ребёнка:

1) Бльшая открытость мира доступность его познания для ребенка, больше источников ин-

формации (телевидение, интернет, большое количество игр и игрушек) информации (телевиде-

ние, интернет, большое количество игр игрушек) агрессивность доступной для ребенка ин-

формации

2) Культурная неустойчивость окружающего мира, смешение культур совокупности с много-

язычностью разностность и иногда противоречивость предлагаемых разными культурами об-

разцов поведения и образцов отношения к окружающему миру.

3) Сложность окружающей среды с технологической точки зрения нарушение устоявшейся

традиционной схемы передачи знаний и опыта от взрослых детям формирование уже на этапе

дошкольного детства универсальных, комплексных качеств личности ребенка.

4)Быстрая изменяемость окружающего мира новая методология познания овладение ребен-

ком комплексным инструментарием познания мира

5) Быстрая изменяемость окружающего мира понимание ребенком важности и неважности

(второстепенности) информации отбор содержания дошкольного образования усиление ро-

ли взрослого в защите ребенка от негативного влияния излишних источников познания

6) Агрессивность окружающей среды ограниченность механизмов приспособляемости челове-

ческого организма к быстро изменяющимся условиям, наличие многочисленных вредных для

здоровья факторов негативное влияние на здоровье детей –– как физическое, так и психиче-

ское возрастание роли инклюзивного влияние на формирование у детей норм поведения,

Формы работы с родителями при проведении родительских собраний в ДОО Формы работы с родителями при проведении родительского собрания в детском саду. Собрание- деловая игра, она имеет своей целью выявить в.

Формы детской деятельности в ООП доо Формы организованной образовательной деятельности Индивидуальная Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства,.

Формы детской деятельности в ООП Оформление разделов ООП ДО Мы рассмотрели требования к структуре программы. Обратим внимание на ее оформление. Возможно два варианта оформления.

Что такое опп в доу. Смотреть фото Что такое опп в доу. Смотреть картинку Что такое опп в доу. Картинка про Что такое опп в доу. Фото Что такое опп в доуФормы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОО «Формы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольников». С самого раннего детства ребенок становится.

Инновационные формы работы с родителями в ДОО: цели и задачи 1 слайд Инновационные формы работы с родителями в ДОО Роза Симонова 2 слайд Цель: разнообразить подходы к организации взаимодействия ДОО.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в ДОО согласно ФГОС Федеральный закон «Об утверждении Федеральной программы развития образования до 2020 года» обязывает «работников дошкольного образования.

Консультация «Соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности» При планировании образовательного процесса перед педагогами часто встают вопросы: Как распределить различные виды и формы детской деятельности.

Тематическое развлечение в ДОО по экологии в ДОО «Путешествие Маши и Даши» Тематическое развлечение, по экологии «Путешествие Маши и Даши» Действ. лица: Матушка Марья Дарья Баба Яга Кикимора Чтец Звучит русская.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *