Что такое пинтерест в тик токе
Полное руководство по Pinterest Analytics
Выкуп купонов GainStorm в любых объемах
Altaran
Модератор
Pinterest Analytics может помочь вам настроить таргетинг на нужную аудиторию, резко повысить эффективность вашего пина, продажи, конверсии, цели кампании и многое другое.
В нашем полном руководстве по Pinterest Analytics мы расскажем вам обо всех тонкостях вашей аналитической панели, что означает каждая метрика и как вы можете использовать эти знания для создания успешной маркетинговой стратегии Pinterest:
Получив лучшее представление о том, какой тип контента приводит к этим различным действиям, вы сможете точно настроить свою стратегию Pinterest для достижения наилучших возможных результатов для вашего бизнеса!
Pinterest Analytics: обзор
Чтобы полностью настроить Pinterest Analytics, вам нужно сначала сделать несколько вещей:
Подготовительный этап Pinterest Analytics №1: заявите права на свои сайты
Заявление права на ваш сайт в Pinterest добавит подтвержденный символ к URL сайта в вашем профиле.
Но что еще более важно, оно будет отображать фото вашего профиля рядом с любым пином, закрепленным с вашего веб-сайта, что отлично подходит для повышения осведомленности о вашем бренде и расширения вашего сообщества!
Заявление прав на свой веб-сайт также поможет вам отслеживать все действия, происходящие в Pinterest вокруг вашего сайта, так что вы сможете точно увидеть, что привлекает внимание людей.
Чтобы заявить права на свой сайт, вам нужно добавить метатег или загрузить HTML-файл в HTML-код вашего сайта. Вы можете заявить права на один веб-сайт в своем профиле, а на веб-сайт может претендовать только одна учетная запись Pinterest.
Подготовительный этап Pinterest Analytics № 2: Добавьте кнопку «Сохранить» на свой сайт
Затем неплохо добавить кнопку «Сохранить» на свой сайт.
Кнопка Сохранить помогает людям сохранять контент вашего сайта прямо в Pinterest. После установки кнопки на изображениях вашего сайта появится интерактивный логотип Pinterest. Посетители могут щелкнуть логотип, чтобы сохранить ваш контент прямо на своих досках Pinterest.
Это еще один отличный способ стимулировать активность Pinterest вокруг вашего бренда, а также поможет Pinterest собрать более точные данные для вашего сайта!
Pinterest Analytics: ключевые показатели
Pinterest содержит множество полезных показателей, которые помогут вам улучшить свою контент-стратегию. Чтобы получить к ним доступ, щелкните вкладку «Аналитика» в верхнем левом углу страницы своего профиля и выберите «Обзор».
В обзоре Google Analytics вы можете просмотреть все ключевые метрики Pin и даже отфильтровать их по типу контента, устройству, источнику или формату, чтобы лучше понять, что работает для вашей учетной записи.
Вот краткий обзор каждой метрики и того, как вы можете использовать их для повышения производительности:
Когда вы просматриваете статистику своих показов для нескольких ваших пинов, рекомендуется искать закономерности и пытаться определить тенденции.
Например, если несколько ваших самых эффективных пинов имеют один и тот же тип контента (например, пин с рецептом), это, вероятно, означает, что многие пользователи ищут ключевые слова, связанные с этим контентом, и что ваш SEO-пин работает!
Используйте это понимание, чтобы взломать свою контент-стратегию, чтобы всегда оптимизировать то, что работает хорошо, и повышать осведомленность о своем бизнесе.
Показатель Pinterest №2: Крупные планы
Крупные планы измеряют, сколько раз пользователь Pinterest нажимал или касался вашего пина, чтобы взглянуть на него в увеличенном масштабе.
Часто люди нажимают на пин и внимательно смотрят, заинтригованы ли они контентом, которым вы поделились.
Это хороший показатель того, насколько интересная аудитория находит ваш пин.
Так что, если вы видите, что одна из ваших пинов получает необычно большое количество крупных планов, было бы неплохо выяснить, почему. Это потому, что на изображении есть ценные детали или информация? Или вы использовали более привлекательный дизайн?
Показатель Pinterest № 3: Показатель крупным планом
Когда вы смотрите на свой график «Частота крупным планом», вы проверяете процент ваших пинов, которые имели хотя бы один крупный план для каждой даты. Если вы видите высокий процент за один день, это означает, что пользователи нажимали на большее количество ваших пинов для более детального просмотра!
Это может быть связано с тем, что вы поделились большим количеством пинов в то время, или что ваш контент больше находил отклик у пользователей из-за сезонного события или тенденций.
СОВЕТ ПО АНАЛИТИКЕ: после выбора метрики вы даже можете перейти к опции «Разделить по» справа и разделить данные по еще более подробным переменным, таким как тип контента или устройство. Эта дополнительная информация может помочь вам лучше понять, что работает для вашей учетной записи.
Показатель Pinterest №4: Сохранения
Pinterest Saves показывает, сколько раз пользователь сохранял пин на одной из своих досок.
Это огромный индикатор того, насколько ваш контент находит отклик у вашей аудитории, и когда кто-то сохраняет ваш пин, он также появляется в лентах их подписчиков, что дает вашему бизнесу дополнительную информацию.
Показатель Pinterest № 5: Экономия
Как и в случае с крупным планом, ваш коэффициент сохранения указывает процент сохранений ваших пинов (в целом), созданных за период времени.
Попробуйте повторить эти темы контента и ключевые слова для поиска еще раз и проследите, нет ли аналогичного всплеска производительности.
Показатель Pinterest № 6: переходы по ссылкам
Если вы заинтересованы в привлечении трафика (и, возможно, продаж) для своего бизнеса, этот показатель для вас.
Клики по ссылкам показывают, сколько раз пользователи переходили на ваш сайт со связанных пинов, что отлично подходит для измерения рентабельности инвестиций (ROI).
Если вы заметили пин, который вызвал много кликов, обратите внимание на тип контента и призыв к действию в описании пина.
Пины с высоким числом кликов часто имеют наиболее успешный призыв к действию, поэтому продолжайте использовать форматы, которые работают для вашего бренда.
Проверьте подробные сведения об эффективности пина позже, чтобы узнать, какой тип контента привлекает больше всего трафика на ваш сайт и работает над повышением узнаваемости вашего бренда.
Altaran
Модератор
Показатель Pinterest № 7: Скорость перехода по ссылке
Как и коэффициент масштабирования и коэффициент сохранения, коэффициент кликов по ссылкам показывает, как переходят по ссылкам с течением времени.
Если вы заметили какие-либо всплески или падения процента кликов, рекомендуется проанализировать ваши пины за эти периоды. Уделите особое внимание своим призывам к действию, темам контента, дизайну пинов и ключевым словам поиска, чтобы попытаться найти корреляцию.
Показатели Pinterest № 8 и № 9: Общая аудитория и общая ежемесячная аудитория
Выбор « Общая аудитория» покажет вам общее уникальное количество пользователей, которых охватил ваш контент за каждый день в выбранном диапазоне дат:
Итак, в приведенном выше примере 907 уникальных пользователей видели хотя бы один из ваших пинов во вторник, 31 марта.
Например, если 23 марта вы увидели, что ваше ежемесячное общее число составляет 36,6 тыс., Это означает, что 36,6 тыс. Уникальных пиннеров просмотрели ваш контент за последние 30 дней до 23 марта. На следующий день, 24 марта, будут отслеживаться 30 дней до его дата и так далее.
Показатели Pinterest № 10 и № 11: Вовлеченная аудитория и ежемесячная вовлеченная аудитория
Выбор « Вовлеченная аудитория» покажет вам общее количество пользователей Pinterest, которые тем или иным образом взаимодействовали с вашим контентом за каждый день в указанном диапазоне дат.
В зависимости от ваших целей, ежемесячная вовлеченная аудитория может быть более полезной, чем ежемесячная общая аудитория, если вы хотите прогнозировать и отслеживать свою общую стратегию Pinterest.
Pinterest Metric # 12: Лучшие пины
Вы можете сразу увидеть, какие пины приносят наибольшую пользу вашему бизнесу за определенный период времени, что позволит вам мгновенно понять, какие пины работают с вашей аудиторией.
Кроме того, если вы наведете курсор на верхний пин, вы увидите, когда этот пин был создан.
Это отлично подходит для понимания жизненного цикла ваших пинов, так как вы можете обнаружить, что ваши старые пины на самом деле приносят наибольшую прибыль вашему бренду.
Показатель Pinterest № 13: Лучшие доски
Top Boards похожи на Top Pins, но для ваших досок Pinterest!
Этот показатель показывает, какие из ваших досок наиболее популярны среди пользователей Pinterest. То есть, с какими досками пользователи чаще всего взаимодействуют, нажимая и сохраняя ваш контент.
Как и в случае с вашими топовыми пинами, определение ваших топ-досок важно, потому что оно говорит вам, к каким доскам вы должны продолжать закреплять, и какой тип контента лучше всего резонирует с вашей аудиторией.
Pinterest Analytics: статистика аудитории
Помимо обзора Google Analytics, вы также можете изучить свои данные об аудитории на Pinterest.
Чтобы получить к ним доступ, перейдите в Audience Insights на вкладке Analytics:
Отсюда вы можете получить представление об аудитории из вашей конкретной учетной записи, всех пользователей Pinterest или даже сравнить их.
Какой бы сегмент вы ни выбрали, вы увидите раздел категорий и интересов, в котором ранжируются самые популярные категории и связанные интересы для вашей конкретной аудитории:
Узнайте больше о своей аудитории с помощью демографических данных
Под категориями и интересами вы увидите демографические данные вашей аудитории. Здесь вы увидите данные о возрасте, поле, местонахождении вашей аудитории и устройстве, которое они используют для просмотра вашего контента.
Эта информация отлично подходит для предоставления полезной информации о таргетинге. Как только вы увидите, к кому вы обращаетесь и что их волнует, вы можете отредактировать свою стратегию обмена сообщениями и публикации пина, чтобы получить еще больший резонанс.
Например, если вы видите, что многие ваши пользователи Pinterest находятся в Великобритании, вам следует учесть это в своем плане контента. Вы можете публиковать кампании, ориентированные на популярные в Великобритании мероприятия по продажам, такие как День подарков.
Pinterest Analytics для видео
Далее на вкладке «Аналитика» находится опция «Видео».
Варианты аналитики здесь специально предназначены для различных способов измерения успешности ваших видеопинов.
Для каждого публикуемого вами пина для видео есть интерактивные разделы данных, в которых отображаются просмотры видео, общее время просмотра, переходы по ссылкам и сохранения.
Подобно аналитике обзора, вы можете фильтровать и сортировать данные по устройству, обычным пинам, показам, кликам, сохранениям и т. Д.
СОВЕТ. Если вы обнаружите, что большинство просмотров вашего видео происходит с мобильных устройств, перед публикацией убедитесь, что ваши пины для видео оптимизированы для просмотра на мобильных устройствах!
Разбираемся, что такое стрейт в Тик Ток
Чтобы стать успешным, блогеру нужно постоянно предлагать своей аудитории интересный контент. Выделиться из общей массы тиктокеру помогает ведение канала в определенном стиле. Среди популярных направлений можно выделить стрейт, название которого произошло от английского слова straight («прямой»). Прежде чем использовать этот жанр на своем канале, нужно разобраться, что такое стрейт в Тик Ток, и какими особенностями он обладает.
Что означает стрейт в Тик Токе
Под этим направлением подразумевается классический контент, например, видео популярных домов вроде The Hype House. Чаще для него снимаются ролики, демонстрирующие танцы под популярные песни, выражение эмоций или богатую «лакшери» жизнь. Публикация подобного контента дает определенное преимущество — канал приобретает своеобразную уникальность в конкретной сфере, что позволяет привлечь рекламодателей, которые продвигают свои товары или услуги в этом направлении.
Если ваш аккаунт пользуется небольшой популярностью, исправить это можно с помощью накрутки в DoSMM. Накрутите просмотры на свежеопубликованный ролик и вы увидите естественный прирост новых подписчиков.
Типичные признаки жанра стрейт
Интересный факт! Считается, что «стрейт» — это типичный Тик Ток, и первыми в сервисе появились посты именно этого жанра. Это действительно так. Демонстрация подобного контента позволила социальной сети получить большую популярность в 2018 году.
Стрейт-тикток в России: представители жанра
В России к основным представителям этого направления можно отнести каналы @levsky_ и @danya_milokhin. Также большую известность в стрейт Тик Токе имеют дома XO и Дрим Тим.
Другие жанры в Тик-Токе
Считается, что стрейт — основный и самый распространенный тип контента в Tik Tok, но многие блогеры предпочитают публиковать на своем канале видео разных жанров.
Чтобы успешно продвигать свой канал, необязательно зацикливаться на одном стиле. Нужно просто снимать видео, которое будет интересно аудитории. При создании контента следует руководствоваться собственным чувством стиля, не пытаясь подгонять его под какое-то конкретное направление.