Что такое ведомственная подчиненность

Приложение 5. Ведомственная подчиненность муниципальных предприятий и акционерных обществ, сто процентов акций которых находятся в муниципальной собственности городского округа город Рыбинск, структурным подразделениям, отраслевым (функциональным) органам, обладающими правами юридического лица, осуществляющими координацию деятельности в соответствующих сферах

Приложение 5
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
от 26 ноября 2015 г. N 3353

Ведомственная подчиненность
муниципальных предприятий и акционерных обществ, сто процентов акций которых находятся в муниципальной собственности городского округа город Рыбинск, структурным подразделениям, отраслевым (функциональным) органам, обладающими правами юридического лица, осуществляющими координацию деятельности в соответствующих сферах

Полное наименование организации

Юридический адрес организации

Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск «Водоканал»

152901, Ярославская область,

Департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск

Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск «Теплоэнерго»

152930, Ярославская область,

Юго-западная промышленная зона, д. 3

Департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск

Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск «Дорожно-эксплуатационное строительство»

152919, Ярославская область,

Департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск

Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск «Автопредприятие по уборке города»

Департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск

Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск «Информационно-расчетный центр»

152901, Ярославская область,

Департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск

Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск «Гражданпроект»

152901, Ярославская область,

г. Рыбинск, Крестовая ул. / Красная площадь 4-6

Управление строительства Администрации городского округа город Рыбинск

Муниципальное казенное предприятие городского округа город Рыбинск «Топливно-сбытовое предприятие

152934, Ярославская область,

Департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск

Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск «Торговый дом «На Сенной»

152934, Ярославская область,

Отдел потребительского рынка товаров и услуг Администрации городского округа город Рыбинск

Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск «Стройзаказчик»

152901, Ярославская область,

Красная площадь, д. 4

Управление строительства Администрации городского округа город Рыбинск

Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск «Землеустроитель»

152903, Ярославская область,

Департамент имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск

Открытые акционерные общества

Открытое акционерное общество «Рыбинская городская электросеть»

Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Щепкина, д. 16

Департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск

Открытое акционерное общество «ПАТП N 1»

Ярославская область, г. Рыбинск, ул. 9 мая, д. 61

Департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск

Открытое акционерное общество «Рыбинская управляющая компания»

Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Черепанова, д. 4

Департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск

Открытое акционерное общество «Волжский-14»

Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Черняховского, д. 8

Департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск

Начальник управления экономического развития и инвестиций

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Что означает «непосредственная подчиненность» и «подконтрольность» сотрудников органов внутренних дел, находящихся в отношениях близкого родства или свойства?

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о службе) сотрудник органов внутренних дел не может находиться на службе в органах внутренних дел в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с сотрудником органов внутренних дел, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

Подобные ограничения предусмотрены и для иных категорий государственных служащих (пункт 2 статьи 40.1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», пункт 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», пункт 5 части 4 статьи 16 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»).

Вопросы, связанные с подчиненностью, реализуются через нормы статьи 4 Закона о службе, пунктом 2 части 3 которой установлено, что сотрудник при выполнении служебных обязанностей подчиняется только прямым руководителям (начальникам). Прямыми руководителями (начальниками) сотрудника являются руководители (начальники), которым он подчинен по службе, в том числе временно. Ближайший к сотруднику прямой руководитель (начальник) является его непосредственным руководителем (начальником).

Формулируя норму, касающуюся порядка прохождения службы в случае близкого родства или свойства с сотрудниками, законодатель прямо обозначил подчиненность исключительно с непосредственным, а не с прямым подчинением. Например, начальник территориального органа МВД России на районном уровне является прямым и непосредственным начальником для своих заместителей и начальников структурных подразделений территориального органа МВД России на районном уровне и их заместителей, а также иных сотрудников в случае их непосредственного подчинения начальнику.

Понятие подконтрольности нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок прохождения службы в органах внутренних дел, прямо не определено.

Подконтрольность имеет место тогда, когда сотрудник органов внутренних дел в силу своих должностных обязанностей обязан контролировать служебную деятельность другого сотрудника.

Анализ положений указанных нормативных правовых актов и сложившаяся практика показывает, что наличие непосредственной подчиненности и подконтрольности, как правило, свидетельствует о возникновении конфликта интересов, под которым в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Источник

Что такое ведомственная подчиненность

Что такое ведомственная подчиненность. Смотреть фото Что такое ведомственная подчиненность. Смотреть картинку Что такое ведомственная подчиненность. Картинка про Что такое ведомственная подчиненность. Фото Что такое ведомственная подчиненность

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое ведомственная подчиненность. Смотреть фото Что такое ведомственная подчиненность. Смотреть картинку Что такое ведомственная подчиненность. Картинка про Что такое ведомственная подчиненность. Фото Что такое ведомственная подчиненность

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое ведомственная подчиненность. Смотреть фото Что такое ведомственная подчиненность. Смотреть картинку Что такое ведомственная подчиненность. Картинка про Что такое ведомственная подчиненность. Фото Что такое ведомственная подчиненностьОбзор документа

Письмо Минфина РФ и Федерального казначейства от 10 августа 2012 г. № 02-03-09/3124/42-7.4-05/5.1-454

1. На основании решения Правительства Российской Федерации или, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, при:

реорганизации учреждения в форме разделения, выделения, слияния, присоединения;

изменении типа учреждения,

После представления учреждениями документов, определенных Порядком № 7н для открытия соответствующего лицевого счета, учреждениям вновь открываются лицевые счета в соответствии с Порядком № 7н.

Акты оформляются с учетом следующих особенностей.

По строке «Наименование бюджетного учреждения (автономного учреждения)» заголовочной части Актов указывается наименование учреждения, передающего показатели.

В оформляющей части:

группа строк «Передающая сторона» в Актах заполняется и подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными лицами) передающего показатели учреждения;

группа строк «Указанные в данном Акте показатели подтверждаю» в Актах не заполняется.

Перечисление неиспользованных остатков средств учреждения на вновь открываемые ему лицевые счета, либо на лицевой счет принимающего учреждения осуществляется на основании представленного учреждением в орган Федерального казначейства платежного (расчетного) документа. В рамках одного и того же счета по учету средств учреждений перечисление осуществляется без направления платежных документов в учреждение Банка России, в котором открыт счет управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

Сведения составляются в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н.

При этом в случае изменения типа учреждения на автономное (бюджетное) без изменения учредителя, учреждение вправе в целях санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток целевых субсидий, представить в орган Федерального казначейства, ранее утвержденные в установленном порядке Сведения. При этом ответственность за достоверность информации, отраженной в Сведениях, возлагается на руководителя учреждения.

составляет Акт приемки-передачи передаваемых финансовых, нефинансовых активов и обязательств;

2. В случае изменения только подведомственности учреждения, в том числе по результатам реорганизации учредителя, закрытие и переоформление соответствующих лицевых счетов, а также открытие новых лицевых счетов учреждений органами Федерального казначейства, не требуется.

При этом в связи с изменением учредителя, учреждение дополнительно к имеющимся в деле клиента документам, представляет в орган Федерального казначейства, следующие документы:

карточку образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса, заверенную учредителем, в ведение которого передано учреждение либо нотариально;

копию учредительного документа, заверенную учредителем, в ведение которого передано учреждение, либо нотариально;

копию документа о государственной регистрации юридического лица (в случае заверения учредителем, в ведение которого передано учреждение).

Кроме того, для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждение представляет в орган Федерального казначейства Сведения, утвержденные учредителем учреждения по новой ведомственной подчиненности.

При этом перенос показателей наличия активов и обязательств, отраженных на счетах бухгалтерского учета, а также данных по их изменению с начала года до даты реорганизации (изменения подведомственности) учреждения осуществляется на основании Справки (ф. 0504833) без формирования Актов приема-передачи активов и обязательств.

После внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств:

— главный распорядитель средств федерального бюджета, являвшийся учредителем реорганизуемого учреждения, представляет в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств «отрицательное» расходное расписание на отзываемую сумму годовых лимитов бюджетных обязательств;

— главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся учредителем учреждения по новой ведомственной подчиненности, представляет в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств «положительное» Расходное расписание на доведение до главного распорядителя, как получателя средств федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель средств федерального бюджета, как получатель средств федерального бюджета, формирует Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса (ф. 0531728) для передачи произведенных кассовых расходов по предоставлению субсидий учреждению до его реорганизации на лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, являющегося учредителем учреждения по новой ведомственной подчиненности.

3. При изменении типа учреждения на казенное учреждение показатели, отраженные на закрываемых лицевых счетах учреждений, не подлежат передаче на вновь открытые лицевые счета.

Перечисление неиспользованных остатков средств учреждения в доход федерального бюджета осуществляется на основании представленного учреждением в орган Федерального казначейства платежного (расчетного) документа.

При этом учреждение производит передачу финансовых, нефинансовых активов и обязательств казенному учреждению, сложившихся на дату изменения типа, и формирование отчетности с учетом положений письма Минфина России от 22.12.2011 № 02-06-07/5236.

4. При осуществлении реорганизационных мероприятий в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации учредителям учреждений, необходимо обеспечить соблюдение сроков их завершения, установленных Правительством Российской Федерации.

При этом в целях недопущения срыва финансового обеспечения деятельности учреждений Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство считают возможным руководствоваться положениями ранее действующих документов, принятых учредителями учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 83-ФЗ, до приведения их в соответствие с внесенными в учредительные документы учреждений изменениями, но не позднее 1 января 2013 года, если учредителями не принято иное решение.

Перечень правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 83-ФЗ, а также Перечень документов, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 83-ФЗ, прилагаются к настоящему письму.

5. Осуществление ликвидации, реорганизации, изменения типа учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) производится аналогично порядку, изложенному в настоящем письме, с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

И.о. Министра финансов
Российской Федерации
С.А. Сторчак
И.о. руководителя
Федерального казначейства
С.Е. Прокофьев

Приложение
к письму Минфина РФ
и Федерального казначейства
от 10 августа 2012 г.
№ 02-03-09/3124/42-7.4-05/5.1-454

Перечень правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ

№ п/пНаименование актаНаличие (отсутствие) необходимости внесения изменений в акт в 2012 годуСроки внесения изменений в акт
1порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»отсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
2порядок принятия решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»отсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
3порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного заданияотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
4порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерацииотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
5порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имуществаотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
6порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имуществаотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
7порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерацииотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
8порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.отсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
9порядок определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления федеральному казенному учреждениюотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
10порядок определения видов и перечней особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных учрежденийотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*

* Внесение изменений в правовой акт федерального органа исполнительной власти, осуществляется в том случае, если в акте содержатся персонифицированные сведения о подведомственных учреждениях или в данном акте необходимо отразить особенности оказания государственной услуги (выполнения работы) реорганизованным учреждением

Перечень документов, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ

№ п/пНаименование документаНаличие (отсутствие) необходимости внесения изменений в документе 2012 годуСроки внесения изменений в документ
1государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ)при необходимости*после 1 января 2013 г.
2ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельностипри необходимости*после 1 января 2013 г. (при необходимости)
3базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельностипри необходимости*после 1 января 2013 г. (при необходимости)
4перечень особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных учрежденийпри необходимости*после 1 января 2013 г.
5устав федерального государственного учреждениядо 1 октября 2012 года
6план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учрежденияпри необходимости*после 1 января 2013 г.
7Перечень целевых субсидийпри необходимости*
8Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на _____ годпри необходимости*
9Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидиина дату реорганизации

* внесение изменений в документ осуществляется только в том случае, если изменяются утвержденные показатели документа

Обзор документа

Разъяснен порядок отражения на лицевых счетах федеральных бюджетных и автономных учреждений операций, связанных с их ликвидацией, реорганизацией или изменением типа.

Лицевые счета, открытые до этого учреждениям в органах Федерального казначейства, закрываются. Вместо них там же открываются новые (при условии представления необходимых документов). Показатели со старых счетов на новые передаются по актам приемки-передачи (формы 0509018, 0509019). Приведены особенности их составления.

Неиспользованные остатки средств перечисляются на вновь открываемые счета либо на лицевой счет принимающего учреждения на основании платежного (расчетного) документа, представленного учреждением в орган Казначейства. Если эта операция совершается в рамках одного и того же счета по учету средств учреждений, направлять платежные документы в учреждение ЦБР по месту открытия счета региональному управлению Казначейства не требуется.

Остатки целевых субсидий перечисляются с учетом следующего. На вновь открытом счете (лицевом счете принимающего учреждения) их учитывают без права расходования. Оно становится возможным только после представления учреждением в орган Казначейства сведений об операциях с целевыми субсидиями (форма 0501016), утвержденных учредителем. Если изменился лишь тип учреждения, а учредитель остался прежним, можно подать ранее утвержденные данные. При этом ответственность за их достоверность несет руководитель учреждения.

Разъяснено, какие документы необходимо составить (и куда их представить) при реорганизации.

В случае изменения подведомственности учреждения закрывать или переоформлять лицевые счета не надо. При этом в орган Казначейства учреждение представляет ряд дополнительных документов. Учредителям (прежнему и новому) направляется промежуточная бухотчетность на дату переподчинения. Приведен перечень мероприятий, осуществляемых прежним и новым учредителями.

При изменении типа учреждения на казенное показатели, отраженные на закрываемых лицевых счетах, на вновь открытые счета не передаются. Неиспользованные остатки средств перечисляются в федеральный бюджет.

Особое внимание обращено на соблюдение сроков завершения реорганизационных мероприятий, установленных Правительством РФ. Чтобы не допустить срыва финансирования учреждений, Минфин России и Федеральное казначейство считают возможным применять ранее действовавшие документы, принятые учредителями (до приведения их в соответствие с измененными учредительными документами, но не позднее 1 января 2013 г.). Дан перечень актов и документов, куда при необходимости следует внести изменения.

Приведенный порядок ликвидации, реорганизации и изменения типа применяется также в отношении региональных и муниципальных учреждений (с учетом особенностей, установленных нормативно-правовыми актами субъектов Федерации и муниципальных образований).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *